|
Menu:
|
Menu:
|
Содержание
Виды игр в дартс
За основу материала взято
описание игр с сайта Московского дартс-клуба "Кентавр".
|
<-- 501
--> |
Это самая распространённая разновидность игры в дартс. В эту игру можно
играть как в команде так и 1 х 1. Чаще 1 х 1 играют в
"501" или в "301", также для тренировки
окончаний можно играть в "101" или "170"
(особенность этой игры в том, что 170 - это максимальное
количество очков, которое списывается тремя дротиками, т.е.
за один подход) , но в команде чаще играют "701"
или "1001".
Цель игры: каждый игрок (по очереди) кидает
по 3 дротика, списывая очки. Тот кто первый дойдёт до 0
считается победителем.
Правило подсчёта очков: Считаются попадания
во все сектора, удвоения и утроения (если игрок попадает в
утроение сектора, то очки = Номер_сектора*3). Очки набранные
за 1 подход (3 дротиками) суммируются и эта сумма вычитается
из остатка.
Правило окончания: последний бросок должен
попасть в удвоение соответствующего сектора (например если
осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора "20",
а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора
"16"). Новички обычно играют без этого правила.
По договорённости организаторов соревнований игроки могут
заканчивать, например, только чётным сектором.
Правило перебора: Если вы попали больше
чем нужно, то этот подход не засчитывается (то есть, если у вас
осталось 8 очков, а вы попали в сектор "18", то следует
вынуть из мишени свой дротик и в следующем подходе опять
начинать с 8 очков).
|
<-- Американский
крикет --> |
Эта игра зародилась в Америке. Можно играть в команде
и 1 х 1.
Цель игры: каждый игрок (команда) должен
закрыть все сектора с "20" до "15" и
булл, при этом набрав столько же или больше очков чем противник.
Правило закрытия: Сектор считается закрытым
если в него попали не меньше 3 раз (например 1 раз в утроение
этого сектора или просто 3 раза в сектор).
Правило подсчёта очков: Если вы попадаете
в сектор, который у вас закрыт, а у противника не закрыт,
то вам начисляются очки (например, если у вас закрыт сектор
"20" а у противника не закрыт, и вы попали в утроение
"20", то вам записывается 60 очков). Можно играть
и без этого правила.
|
<-- Большой
раунд --> |
Хорошая игра для разминки. Можно играть одному или с
соперником.
Цель игры: набрать как можно больше очков,
кидая по три дротика поочерёдно в каждый сектор с "1"
до "20" и центр.
Правило подсчёта очков: Количество попаданий
в сектор умножается на номер этого сектора (например, если
вы кидая в сектор 2 попали 1 утроение и один раз в сектор,
то очки, набранные на этом секторе: (3+1)*2= 8). Очки набранные
на каждом из секторов суммируются и выводится конечный результат.
|
<-- 27
--> |
В 27 играют для тренировки удвоений. Можно играть одному
или с соперником. Начало разыгрывается броском у центру
(дальний начинает).
Цель игры: Пройти поочередно все удвоения
с удвоения "1" до удвоения "20", сохраняя
очки в плюсе.
Правило подсчёта очков: Каждому игроку
даётся по 27 очков. Вначале игрок кидает 3 дротика в удвоение
сектора "1". При этом каждое попадание в цель приносит
по 2 очка (1*2), если ни один из дротиков не попал в удвоение,
то из 27 вычитается 2 очка(1*2). Далее игрок кидает в удвоение
"2", каждое попадание приносит по 4 очка (2*2),
если ни один из дротиков не попал в удвоение, то вычитается
4 очка (2*2). И таким образом каждый игрок должен пройти
все удвоения до удвоения "20" включительно. Если
очков становится меньше 0, то игрок выходит из игры.
|
<-- Сектор 20
--> |
Все броски производятся в сектор "20". Можно
играть одному или с противником.
Цель игры: Набрать максимальное количество
очков за 10 подходов (30 дротиков).
Правило подсчёт очков: Считаются попадания
только в сектор "20". После каждого подхода
считаем текущую сумму очков.
|
<-- Сектор булл
--> |
Все броски производятся в центр мишени, считаются попадания
только в булл и зелёное кольцо.
Цель игры: первым набрать заранее оговоренное
количество очков или максимальное количество очков за
определенное число подходов, например 10.
Правило подсчёта очков: булл приносит
50 очков, а зелёное кольцо 25 очков.
|
<-- Раунд удвоений
--> |
Цель игры - попасть поочередно во все удвоения начиная с
1 и заканчивая 20-м сектором, за наименьшее количество дротиков
чем ваш соперник. Пока вы не попадете в удвоение 1-го сектора,
ко второму вы не переходите. Попали - перешли ко второму и т.д.
В эту игру можно играть и одному игроку устанавливая личные
рекорды.
|
<-- 7 жизней
--> |
Количество участвующих игроков в данной игре не ограничено.
Цель игры - набрать за один подход очков больше, чем набрал
предыдущий игрок (подсчет, как в игре 501). Если очков набрано
ровно столько же или меньше, то 1 "жизнь" сгорает.
Если же набрано больше, то "жизни" сохраняются и
последующий игрок старается превзойти данный результат. Как
только все "жизни"
"сгорят", игрок выбывает.
Игру можно и усложнить, например, ограничиться 20-м сектором.
При промахе в данный сектор жизнь будет сгорать, а при наборе
180 очков восстанавливаться, при этом подсчет очков сохраняется.
|
<-- Хоккей
--> |
После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в
центр (Bull 50). В том случае если он промахивается все
три дротика, то ход передается второму игроку. В том случае
если 1-й игрок попадает в центр (получает шайбу), то он
назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики
(забивать голы). При попадание в это удвоение он набирает
одно очко (забивает один гол), если 2 раза то 2 очка. После
3-х бросков кидает 2-ой игрок. Так как 1-й игрок забрал
шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так
же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение
сектора. В том случае если 2-ой игрок не попадает в центр,
1-ий может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора,
которое было назначено им до этого. Игра ведется до определенного
количества очков, оговоренного игроками до игры.
|
<-- Around the clock (циферблат)
--> |
Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество
игроков. Каждый игрок должен последовательно попасть в числа
с 1,2,3,4 и до 20 (последним нужно поразить число 25). После
того, как игрок сделает три броска, наступает очередь следующего
игрока. Игрок, который поразит все числа первым - становится
победителем.
|
<-- Набор очков
--> |
Упражнение "Набор очков" предусматривает
выполнение непрерывно или поочередно 30-и
бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.
Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных
в результате всех точных попаданий в мишень.
При попадании в зоны удвоения и утроения очки при этом соответственно
увеличиваются в два и три раза и суммируются к общей сумме
очков.
|
<-- Диаметр
--> |
Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных
сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой
прямой, например, удвоения сектора 11 - утроения сектора
11 - малое (зеленое) кольцо - утроение сектора 6 и удвоение
сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую
линию по заданным точкам.
|
<-- Раунд
--> |
Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить
сектора от 1-го до 20-го, затем "Удвоение" и "Утроение"
20-го сектора, и завершить игру попаданием в "Яблочко"
мишени ("Булл-ай").
В случае, если в серии бросков все три дротика достигают
цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший
продолжает свою игру вне очереди.
Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая
кольца "Удвоения" и "Утроения" счета.
Победителем считается игрок, первым поразивший "Яблочко".
|
<-- Быстрый раунд
--> |
В основе игры - правила игры в "Раунд", плюс
к тому: при попадании в "Утроение" заданного сектора счет
передвигается на три позиции вперед. (Например: вам необходимо
поразить сектор № 10. Вы попадаете в "Утроение"
данного сектора. Теперь ваша цель - сектор № 13).
При попадании в "Удвоение" счет соответственно
передвигается на две позиции вперед.
|
<-- Раунд
по двойным --> |
В основе игры - правила игры в "Раунд", за
исключением того, что зачетным полем каждого сектора является только его "Удвоение".
Примечание: эта игра более всего способствует развитию вашей
техники. Обязательно включайте "Раунд по двойным"
в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете
также играть в "Раунд по тройным" по аналогичным правилам.
|
<-- "1000"
--> |
Зачетным полем игры являются "Булл-ай" и
"Зеленое кольцо".
Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями
по три дротика, учитывая только "50" и "25".
Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков.
В игре действует правило перебора.
Примечание: В зависимости от степени вашей подготовленности,
вы можете играть по этим правилам в "500" или "250".
|
<-- Все
пятёрки --> |
Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное
число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное
5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 - 2 очка, 50 - 10 очков и т .д..
Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В
игре действует правило перебора.
|
<-- Shanghai
(шанхай) --> |
Попавшие в течение 1 раунда в простой, двойной и тройной
сегмент - дает победу - шанхай. Игра заключается в последовательном
попадании в сегменты от 1 до 20.
Попадание в простой сегмент дает 1 очко, в двойной - 2 очка,
в тройной - 3 очка.
Побеждает тот, кто наберет наивысшее количество очков. Если
игрок в течение одного раунда попадает в простой, двойной
и тройной сегменты, то автоматически становится победителем,
независимо от количества очков.
|
<-- 301
Parchessi (убегай!)
--> |
Игра начинается с 0 (нуля). Еще в процессе игры один
из игроков достигает одинакового количества очков с кем-либо
из участников игры, то тем самым он уничтожает очки соперника
и тот вынужден начинать игру снова. При наборе более чем
301 очко игрок теряет право дальнейшего броска
и получает на своем счету количество очков, превышающих
301. Выигрывает игрок, первый набравший ровно 301 очко.
|
|
©
2008-2009
Смоленская Федерация дартс. All Rights Reserved.
Разработка: Галиновский Александр
|
|
|