Menu:

Найти на сайте:

Menu:

Содержание

Виды игр в дартс

За основу материала взято описание игр с
сайта Московского дартс-клуба "Кентавр".

<-- 501 -->

Это самая распространённая разновидность игры в дартс. В эту игру можно играть как в команде так и 1 х 1. Чаще 1 х 1 играют в "501" или в "301", также для тренировки окончаний можно играть в "101" или "170" (особенность этой игры в том, что 170 - это максимальное количество очков, которое списывается тремя дротиками, т.е. за один подход) , но в команде чаще играют "701" или "1001".

Цель игры: каждый игрок (по очереди) кидает по 3 дротика, списывая очки. Тот кто первый дойдёт до 0 считается победителем.

Правило подсчёта очков: Считаются попадания во все сектора, удвоения и утроения (если игрок попадает в утроение сектора, то очки = Номер_сектора*3). Очки набранные за 1 подход (3 дротиками) суммируются и эта сумма вычитается из остатка.

Правило окончания: последний бросок должен попасть в удвоение соответствующего сектора (например если осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора "20", а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора "16"). Новички обычно играют без этого правила. По договорённости организаторов соревнований игроки могут заканчивать, например, только чётным сектором.

Правило перебора: Если вы попали больше чем нужно, то этот подход не засчитывается (то есть, если у вас осталось 8 очков, а вы попали в сектор "18", то  следует вынуть из мишени свой дротик и в следующем подходе опять начинать с 8 очков).

<-- Американский крикет -->

Эта игра зародилась в Америке. Можно играть в команде и 1 х 1.

Цель игры: каждый игрок (команда) должен закрыть все сектора с "20" до "15" и булл, при этом набрав столько же или больше очков чем противник.

Правило закрытия: Сектор считается закрытым если в него попали не меньше 3 раз (например 1 раз в утроение этого сектора или просто 3 раза в сектор).

Правило подсчёта очков: Если вы попадаете в сектор, который у вас закрыт, а у противника не закрыт, то вам начисляются очки (например, если у вас закрыт сектор "20" а у противника не закрыт, и вы попали в утроение "20", то вам записывается 60 очков). Можно играть и без этого правила.

<-- Большой раунд -->

Хорошая игра для разминки. Можно играть одному или с соперником.

Цель игры: набрать как можно больше очков, кидая по три дротика поочерёдно в каждый сектор с "1" до "20" и центр.

Правило подсчёта очков: Количество попаданий в сектор умножается на номер этого сектора (например, если вы кидая в сектор 2 попали 1 утроение и один раз в сектор, то очки, набранные на этом секторе: (3+1)*2= 8). Очки набранные на каждом из секторов суммируются и выводится конечный результат.

<-- 27 -->

В 27 играют для тренировки удвоений. Можно играть одному или с соперником. Начало разыгрывается броском у центру (дальний начинает).

Цель игры: Пройти поочередно все удвоения с удвоения "1" до удвоения "20", сохраняя очки в плюсе.

Правило подсчёта очков: Каждому игроку даётся по 27 очков. Вначале игрок кидает 3 дротика в удвоение сектора "1". При этом каждое попадание в цель приносит по 2 очка (1*2), если ни один из дротиков не попал в удвоение, то из 27 вычитается 2 очка(1*2). Далее игрок кидает в удвоение "2", каждое попадание приносит по 4 очка (2*2), если ни один из дротиков не попал в удвоение, то вычитается 4 очка (2*2). И таким образом каждый игрок должен пройти все удвоения до удвоения "20" включительно. Если очков становится меньше 0, то игрок выходит из игры.

<-- Сектор 20 -->

Все броски производятся в сектор "20". Можно играть одному или с противником.

Цель игры: Набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков).

Правило подсчёт очков: Считаются попадания только в сектор "20". После каждого подхода считаем текущую сумму очков.

<-- Сектор булл -->

Все броски производятся в центр мишени, считаются попадания только в булл и зелёное кольцо.

Цель игры: первым набрать заранее оговоренное количество очков или максимальное количество очков за определенное
число подходов, например 10.

Правило подсчёта очков: булл приносит 50 очков, а зелёное кольцо 25 очков.

<-- Раунд удвоений -->
Цель игры - попасть поочередно во все удвоения начиная с 1 и заканчивая 20-м сектором, за наименьшее количество дротиков чем ваш соперник. Пока вы не попадете в удвоение 1-го сектора, ко второму вы не переходите. Попали - перешли ко второму и т.д.

В эту игру можно играть и одному игроку устанавливая личные рекорды.

<-- 7 жизней -->
Количество участвующих игроков в данной игре не ограничено. Цель игры - набрать за один подход очков больше, чем набрал предыдущий игрок (подсчет, как в игре 501). Если очков набрано ровно столько же или меньше, то 1 "жизнь" сгорает. Если же набрано больше, то "жизни" сохраняются и последующий игрок старается превзойти данный результат. Как только все "жизни" "сгорят", игрок выбывает.

Игру можно и усложнить, например, ограничиться 20-м сектором. При промахе в данный сектор жизнь будет сгорать, а при наборе 180 очков восстанавливаться, при этом подсчет очков сохраняется.

<-- Хоккей -->

После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в центр (Bull 50). В том случае если он промахивается все три дротика, то ход передается второму игроку. В том случае если 1-й игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадание в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), если 2 раза то 2 очка. После 3-х бросков кидает 2-ой игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора. В том случае если 2-ой игрок не попадает в центр, 1-ий может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого. Игра ведется до определенного количества очков, оговоренного игроками до игры.

<-- Around the clock (циферблат) -->

Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество игроков. Каждый игрок должен последовательно попасть в числа с 1,2,3,4 и до 20 (последним нужно поразить число 25). После того, как игрок сделает три броска, наступает очередь следующего игрока. Игрок, который поразит все числа первым - становится победителем.

<-- Набор очков -->

Упражнение "Набор очков" предусматривает выполнение непрерывно или поочередно 30-и бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.
Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень.
При попадании в зоны удвоения и утроения очки при этом соответственно увеличиваются в два и три раза и суммируются к общей сумме очков.

<-- Диаметр -->

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой, например, удвоения сектора 11 - утроения сектора 11 - малое (зеленое) кольцо - утроение сектора 6 и удвоение сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую линию по заданным точкам.

<-- Раунд -->

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем "Удвоение" и "Утроение" 20-го сектора, и завершить игру попаданием в "Яблочко" мишени ("Булл-ай").
В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.
Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца "Удвоения" и "Утроения" счета. Победителем считается игрок, первым поразивший "Яблочко".

<-- Быстрый раунд -->

В основе игры - правила игры в "Раунд", плюс к тому: при попадании в "Утроение" заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. (Например: вам необходимо поразить сектор № 10. Вы попадаете в "Утроение" данного сектора. Теперь ваша цель - сектор № 13).
При попадании в "Удвоение" счет соответственно передвигается на две позиции вперед.

<-- Раунд по двойным -->

В основе игры - правила игры в "Раунд", за исключением того, что зачетным полем каждого сектора является только его "Удвоение".
Примечание: эта игра более всего способствует развитию вашей техники. Обязательно включайте "Раунд по двойным" в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете также играть в "Раунд по тройным" по аналогичным правилам.

<-- "1000" -->

Зачетным полем игры являются "Булл-ай" и "Зеленое кольцо".
Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только "50" и "25".
Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков.
В игре действует правило перебора.
Примечание: В зависимости от степени вашей подготовленности, вы можете играть по этим правилам в "500" или "250".

<-- Все пятёрки -->

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 - 2 очка, 50 - 10 очков и т .д.. Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В игре действует правило перебора.

<-- Shanghai (шанхай) -->

Попавшие в течение 1 раунда в простой, двойной и тройной сегмент - дает победу - шанхай. Игра заключается в последовательном попадании в сегменты от 1 до 20.
Попадание в простой сегмент дает 1 очко, в двойной - 2 очка, в тройной - 3 очка.
Побеждает тот, кто наберет наивысшее количество очков. Если игрок в течение одного раунда попадает в простой, двойной и тройной сегменты, то автоматически становится победителем, независимо от количества очков.

<-- 301 Parchessi (убегай!) -->

Игра начинается с 0 (нуля). Еще в процессе игры один из игроков достигает одинакового количества очков с кем-либо из участников игры, то тем самым он уничтожает очки соперника и тот вынужден начинать игру снова. При наборе более чем 301 очко игрок теряет право дальнейшего броска и получает на своем счету количество очков, превышающих 301. Выигрывает игрок, первый набравший ровно 301 очко.

© 2008-2009 Смоленская Федерация дартс. All Rights Reserved.
Разработка: Галиновский Александр
Hosted by uCoz